slogan

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

ООО «Первый Профессиональный Институт Эстетики»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка ООО «Первый Профессиональный Институт Эстетики» для Пациентов (далее по тексту — «Правила») являются локальным актом ООО «Первый Профессиональный Институт Эстетики», регламентирующим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, права, обязанности и правила поведения Пациента во время нахождения в ООО «Первый Профессиональный Институт Эстетики» (далее по тексту — «Медицинский центр»), а также иные правоотношения, возникающие между Пациентом (его представителем) и Медицинским центром.

 1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов Медицинского Центра включают:

1.2.1. порядок обращения пациента;

1.2.2. права и обязанности пациента;

1.2.3. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

1.2.4. правила поведения пациентов и их законных представителей в Медицинском Центре;

1.2.5. график и режим работы Медицинского центра и его должностных лиц;

1.2.6. порядок разрешения конфликтных ситуаций между Медицинским центром и пациентом;

1.3. Внутренний распорядок учреждения здравоохранения для пациентов – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками учреждения здравоохранения, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в учреждении здравоохранения.

1.4. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача и иными локальными нормативными актами.

1.5. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинский центр, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.6. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются  на информационном стенде учреждения здравоохранения, а также размещаются на официальном сайте Медицинского центра / 

2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА

 2.1. Оказание медицинских услуг в Медицинском центре осуществляется на основании публичного договора-оферты на оказание платных медицинских услуг ООО «Первый Профессиональный Институт Эстетики».

2.2 Оказание Медицинских услуг в Медицинском центре производится по предварительной записи. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачу осуществляется через администраторов Медицинского центра при непосредственном обращении, либо по телефону +7-903-793-1021.

Допускается оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового Пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи.

В случае опоздания Пациента Медицинский центр вправе перенести прием на другое время, согласованное с Пациентом. 

В случае невозможности явки Пациент обязуется заблаговременно уведомить администратора Медицинского центра о своей неявке.

2.3. Информацию о перечне и стоимости медицинских услуг, времени приема врачей с указанием часов приема, номеров кабинетов, о предварительной записи на прием к врачу, о времени и месте приема Главным врачом Пациент может получить ознакомившись с информацией, размещенной на информационном стенде Медицинского центра и устно у администраторов.

2.4. Врач Медицинского центра при первичном обращении Пациента заводит медицинскую карту пациента, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:

- фамилия, имя, отчество (полностью);

- пол;

- дата рождения (число, месяц, год);

- адрес регистрации или места жительства;

- контактный телефон.

Перед оказанием каждой Медицинской услуги врачом разъясняется суть предстоящего медицинского вмешательства, его назначение и последствия, пациентом задаются все интересующие его вопросы, касающиеся предстоящего медицинского вмешательства, на которые ему дает ответы врач в доступной для пациента форме и при согласии пациента на данное медицинское вмешательство оформляется информированное добровольное согласие Пациента на медицинское вмешательство путем заполнения информированного добровольного согласия пациентов ООО «Первый Профессиональный Институт Эстетики».

В случае отказа Пациента от медицинского вмешательства, Медицинская услуга не оказывается и пациенту на основании письменного заявления подлежат возврату денежные средства, оплаченные за Медицинскую услугу, за вычетом фактически понесенных Медицинским центром затрат для оказания такой Медицинской услуги.

2.5. При оказании услуг Медицинский центр вправе отказать в использовании лекарственных средств, препаратов и товаров медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.

2.6. В случае нарушения Пациентом медицинских предписаний и настоящих Правил, отказа Пациента от подписания согласия на обработку персональных данных, отказа Пациента от подписания согласия на медицинское вмешательство Медицинский центр вправе отказать такому Пациенту в предоставлении медицинских услуг.

2.7. В случае конфликтных ситуаций Пациент вправе обратиться в администрацию Медицинского центра согласно графику приема должностными лицами Медицинского центра граждан, утвержденному Главным врачом Медицинского центра.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

— уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

— получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

— профилактику, диагностику и лечение в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим требованиям;

— перевод к другому лечащему врачу с учетом согласия соответствующего врача;

—  добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

— отказ от предоставления услуг Медицинского центра;

— сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

—  получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

3.2. Пациент обязан:

— принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

—  своевременно обращаться за медицинской помощью;

— уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

—  предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

—  своевременно и точно выполнять медицинские предписания;

—  сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

—  соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов Медицинского центра;

—  бережно относиться к имуществу Медицинского центра.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ И ПАЦИЕНТОМ

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу Медицинского центра, генеральному директору Медицинского центра, в вышестоящую организацию, страховую компанию и в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ

 5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется лично Пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом или иными должностными лицами Медицинского центра. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

5.2. Информация о состоянии здоровья Пациента может быть предоставлена лицам, указанным Пациентом в письменной форме в установленном порядке.

5.3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья Пациента предоставляется их законному представителю.

5.4. В случае отказа Пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

5.5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

5.6. Медицинская карта амбулаторного больного, оформляемая при обращении Пациента в Медицинский центр, является документацией Медицинского центра. Пациент имеет право знакомиться с медицинской картой, отражающей состояние его здоровья в присутствии представителя Медицинского центра. По письменному заявлению Пациента ему предоставляются копия медицинской карты либо выписка их нее, отражающих состояние его здоровья, в течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента обращения в Медицинский центр с указанным заявлением.

Передача первичной медицинской документации на руки Пациентам не допускается.  

6. ВРЕМЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 6.1. Режим работы Медицинского центра и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Медицинского центра с учетом требований, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.2. Режим работы Медицинского центра определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

6.3. Индивидуальные нормы нагрузки сотрудников Медицинского центра (график работы (смен) устанавливаются Главным врачом Медицинского центра в соответствии с трудовыми договорами и должностными инструкциями сотрудников Медицинского центра.

6.4. График и режим работы Медицинского центра утверждаются Главным врачом Медицинского центра, исходя из производственной необходимости и полноты обеспеченности кадрами.

6.5. Прием Пациентов должностными лицами осуществляется в часы приема граждан:

— генеральный директор Медицинского центра (понедельник с 11.00 до 16.00 часов),

— главный врач Медицинского центра (понедельник с 11.00 до 16.00).

6.6. Информация о времени работы Медицинского центра, его должностных лиц, специалистов находится на информационных стендах и у администраторов Медицинского центра.